POS-материалы
Пожалуй, одно из самых интересных направлений рекламы — реклама на местах продаж, или, как еще говорят, оформление мест продаж. За рубежом, в зависимости от расположения в торговом зале/категории и функционального назначения, реклама на местах продаж может относиться к одной из двух категорий POP- или POS-материалам. В чем отличие POS/POP материалов мы рассказываем в другой статье «В чем отличие POS от POP».
Дизайн и производство
Полный ассортимент POS-материалов насчитывает больше сотни наименований. Самые востребованные: шелфтокеры, вобблеры, постеры, лотки, накопители, разделители, дисплеи, рекламные стойки, брендирование, бренд-зоны, в некоторых случаях индивидуальное торговое оборудование и многое другое. Это могут быть изделия в самом широком диапазоне стоимости — от 10 до 1 миллиона рублей за штуку. Технологии производства POS-материалов и современные материалы позволяют дизайнерам раскрывать свой творческий потенциал по максимуму. Каждое изделие в чем-то уникально. Каждая новая задача — что-то новое и интересное. Постоянно идет синтез творчества и точного кропотливого расчета. Наши работы:
Мы занимаемся дизайном и производством POS-материалов с 2008 года. У нас собственная дизайн-студия и собственное производство. Мы очень рады тому, что одним из основных направлений, где пригодился наш талант и опыт, стало сотрудничество с поставщиками товаров для детей и детства, такими как Дисней и Маттел. За прошедшие годы мы выполнили сотни творческих и производственных проектов. Во многих из них использованы наши собственные технологии производства и креативные решения.