POS-материалы
POS-материал BirchSPA
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала для косметики Birch SPA
Описание: В производстве косметики Birch SPA используется натуральный березовый сок, который уже много веков славится своими уникальными свойствами. Для того, чтобы максимально быстро и доступно донести до покупателей информацию об натуральном происхождении компонентов косметики, мы разработали и произвели привлекательный pos-материал из массива березы. Лоток изготовлен из массива дерева толщиной 16 мм. В подиуме фрезой выбран объем на 6 мм куда устанавливается товар и выфрезерован сквозной паз для установки топпера. Деревянные детали дисплея отполированы и покрыты лаком. В топпер инкрустирована вставка из ПВХ с полноцветной печатью. Вставка клеится «в потай». В нижней части топпера предусмотрены два паза для кронштейна для установки буклетов из акрила.
POS-материал Juice
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала для чипсов и сока Juice
Описание: Дисплей-накопитель предназначен для демонстрации и продажи товара в магазинах за прилавком. Передний прозрачный экран защищает товар от кражи. Внутрь устанавливается проволочный каркас, который удерживает пакеты с чипсами в вертикальном положении. Формованные пластиковые боковины брендируются стикерами с полноцветной печатью. Топпер с брендингом и окошками для ценников поставляется опционально. Поставляется в собранном виде.
POS-материал Juice
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала для бренда Juice
Описание: Гравитационный накопитель изготавливается из металла с порошковой покраской. Накопитель работает в две стороны, поскольку обычное место для его размещения — пространство между холодильниками, которые обычно устанавливаются в середине проходов или торгового зала. Емкостью для бутылок оформлена в виде рекламного короба. Верхние полки работают как дополнительный сток и заодно демонстрируют товар. На нижних полках, куда скатываются бутылки, оформлены шелфтокерами.
POS-материал Nurofen
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала для бренда Nurofen
Описание: Пластиковый гравитационный накопитель для препарата Nurofen в картонных упаковках. POS-материал очень простой в производстве, состоит из пары формованных деталей, легко собирается. Отгружается в собранном виде.
POS-материал Nurofen
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала для бренда Nurofen
Описание: Дисплей-накопитель для препарата Nurofen в ассортименте. Пластиковый POS-материал собирается из одной выкройки всего за пару минут прямо в аптеке. Материал — формованный пластик.
POS-материал Maggi
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала «Магги»
Описание: В дизайне топпера использованы фотоматериалы из Польши — мальчишка, его мама и красивые перчики. Мы поработали над тем, что бы максимально удачно вписать имиджи в формат и объединить их с фирменным желтым фоном. Топпер использовался для оформления металлических рекламных стоек для BTL-акций клиента на местах продаж.
POS-материал Maggi
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала «Магги»
Описание: Над этим дизайном нам пришлось поработать немного больше. Фон с пэкшота одного из продуктов «Магги», перчики с проведенной ранее фотосессии, а разделочную доску с выжженным на ней слоганом мы нарисовали самостоятельно. Топпер использовался для оформления металлических рекламных стоек для BTL-акций клиента на местах продаж.
POS-материал Fructis
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала Fructis
Описание: Небольшой пластиковый лоток на полку разработан с применением двух видов пластика — один из них прозрачный. Лоток формованный, оформлен сбрендингом. Показан вид сфронта.
POS-материал Nurofen
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала Nurofen
Описание: Дисплей занимает минимум поверхности прилавка, прозрачный экран защищает товар от кражи, цветовая навигация указывает на разные категории препарата. Такие лотки чаще всего востребованы нашими клиентами из фармацевтических компаний.
POS-материал Nurofen
Задача: Дизайн, изготовление pos-материала Nurofen
Описание: Горизонтальный лоток на прилавок для препарата Nurifen в картонных упаковках. Прозрачный экран защищает товар от кражи. Цветовая навигация указывает на разные группы препарата. Показана визуализация одного из десяти вариантов. Такие лотки традиционно составляют основу ассортимента фармацевтических компаний.
POS-материал «Талавери»
Задача: Дизайн, изготовление POS-материалов для бренда «Талавери»
Описание: Проект запомнился тем, что клиент в качестве исходных материалов предоставил только логотип и одно фото грузинских гор. Для начала мы стилизовали простое векторное лого под старину. Отсутствие исходников серьезно ограничивало работу. Например, каменная кладка, которая используется в дизайне лотка, собиралась буквально вручную из нескольких фрагментов с большим количеством ретуши. На картинке показаны оригинальный и стилизованный логотип, воблер и лоток на полку.
POS-материал Corega
Задача: Дизайн, изготовление POS-материалов «Corega»
Описание: Начинали работу над 5-6 изделиями. По ходу проекта клиент утвердил два из них — шелфтокер и простую промо-упаковку в виде ленты. Лента изготавливалась из прозрачного ПЭТ с вырубкой и запечатывалась пятью красками (с белилам) таким образом, что упаковки хорошо просматривались сквозь ленту. На полке POS-материалы выделяли продукт и в тоже время не закрывали его для более детального изучения покупателем.