Торговый дизайн в Москве

Для большинства ритейлеров, больших или маленьких, функции торгового дизайна ограничиваются ремонтом помещения, подбором, закупкой и расстановкой торгового оборудования. Конечно же, это крайне упрощенный взгляд на торговый дизайн.

Торговый дизайн в Москве

Гораздо реже на этапе разработки проекта рассматриваются вопросы организации правильной навигации по торговому залу и его категорийное зонирование.

И совсем редко, можно пересчитать по пальцам такие случаи, ритейлеры задумываются о разработке уникальной креативной концепции торговой точки, имиджевых зон в торговом зале, интерактивных решений, которые способны выделить торговую точку из плотной конкурентной массы. Иначе говоря — не уделяют должного внимания эмоциональной составляющей.

Какова реальная отдача от торгового дизайна

На самом деле, проработка эмоциональной составляющей является второй ключевой задачей торгового дизайна. Первая — организовать процесс торговли. И вторая — сделать торговлю приятной и запоминающейся для покупателя.

С помощью правильного дизайна и правильной креативной концепции можно компенсировать недостатки ассортимента, повысить привлекательность товара в глазах покупателей, организовать торговлю с большей нормой прибыли и т.д. Самое важное — перспективы торговой точки без «изюминки» или, как еще говорят — без своей «прикольной фишки», весьма туманны.

Торговый дизайн в Москве

Все, что происходит с торговым дизайном в Москве очень хорошо иллюстрирует вышесказанное. Успешные розничные проекты, причем независимо от их размера — булочные, магазины одежды, гипермаркеты электроники и т.д. — потратили немало времени на разработку креативной идеи и концепции своего бизнеса. Решить технические вопросы — отремонтировать помещение и закупить оборудование — оказывается гораздо легче, чем понять своего покупателя и заинтересовать его.

Все покупатели, что студенты, что состоятельные предприниматели, предпочитают делать покупки там, где разделяют их ценности и говорят с ними на одном языке. И если вы считаете, что способны на это — докажите. Подайте себя правильно.

Ирония заключается в том, что несмотря на все успехи торгового дизайна в Москве, наиболее скучными и однообразными остаются детские магазины. Типовое оборудование, примерно один и тот же ассортимент. Магазины скучные, товар дорогой, заходить туда лишний раз не хочется. Лично нас такая ситуация не устраивает, и мы решили работать в этом направлении. Мы вернем в детские магазины красоту и детство.

Ре-дизайн торгового зала

Наша компания специализируется на эмоциональной компоненте торгового дизайна. Мы разрабатываем рекламное, торговое и имиджевое оборудование, интерактивные зоны, бренд-зоны, решения для брендирования торгового зала.

Так получилось, что большинство наших клиентов пришли к нам столкнувшись с низкими продажами. Были вложены большие деньги в дизайн-проекты, оборудование, товар, но торговая точка не работает, не приносит прибыль — она просто неинтересна покупателям.

Все наши решения удобны тем, что способны кардинально трансформировать дизайн торгового зала без дорогостоящих мероприятий. Выполнить ре-дизайн торгового зала.

Наша основная компетенция — предложить решения, которые оперативно трансформируют торговую точку в новое, эмоциональное качество. Мы предлагаем то, что покупатели запомнят и полюбят.

Сотрудничество с ведущими успешными ритейлерами и поставщиками товаров для детей (Disney, Mattel) позволило нам наработать уникальный бесценный опыт ре-дизайна торгового зала. И мы готовы им поделится.

Рекламное агентство POSm EXPERT — торговый дизайн

Рекламное агентство POSm EXPERT занимается торговым дизайном с 2008 года. За это время мы разработали и изготовили все — от небольших pos-материалов для оформления полки до масштабных бренд-зон в виде замка для компании Disney.

Мы работаем с разными категориями товаров, но товары для детей и детские магазины были и останутся нашим приоритетным направлением.

Наша компания видит задачу торгового дизайна в повышении качества розничных проектов и их постоянное развитие до лучших мировых стандартов. Если мы близки в этом — будем рады сотрудничеству!