Рекламно-торговое оборудование

В последнее время все большую популярность набирает относительно новое направление в оформлении мест продаж. Речь пойдет о специализированном оборудовании, которое разрабатывается для решения сразу двух задач — эффективного использования торгового пространства для выкладки товара и продвижения бренда/торговой марки на местах продаж.

Дизайн бренд-зоны Sylvanian Families для детского магазина

Дизайн рекламно-торгового оборудования для бренда Sylvanian Families

Классическое торговое оборудование решает только первую задачу. При оптимальном сочетании полочного пространства и общих габаритов, такое оборудование оставляет минимум возможностей для размещения брендинга и рекламных материалов. С другой стороны — рекламные стойки, дисплеи и другие POS-материалы, которые долгое время размещались в рознице, отлично работают на продвижение бренда или торговой марки, но имеют минимально-возможный товарный запас, недостаточно долговечны и дороги в производстве.

В конструктивном плане рекламно-торгового оборудование может быть самым разным. От хорошо зарекомендовавшей себя классики — стеллажей и паллет, до полностью оригинальных решений. Удачным решение можно назвать тогда, когда удается найти баланс между максимально-возможным полочным пространством и оптимальной площадью брендинга.

Рекламно-торговое оборудование для детских магазинов

Наибольшие перспективы перед рекламно-торговым оборудованием открываются в детских магазинах и бутиках. Каждый бренд и торговая марка имеют свой уникальный потенциал, который можно обыгрывать в конструктивном решении. Это могут быть стеллажи в виде домиков и целых городков, корабликов, самолетов, сказочных замков и так далее. Такая богатая тематика позволяет использовать нестандартные для традиционной розницы материалы и технологии, плазменные панели, светодиодную подсветку и другие инновационные решения. Самое важное то, что такое оборудование превращает торговое пространство в привлекательный мир для покупателей всех возрастов. Если подобные решения используются в торговой точке не в качестве разового исключения, а на регулярной основе, сама точка становится центром эмоционального притяжения на долгие годы. Это этого выигрывают все — поставщики товаров, сама сеть и, конечно же, сами покупатели!