Рекламные pos материалы
1. Для чего нужны рекламные pos материалы
Наиболее популярным инструментом для оформления мест продаж были и остаются рекламные pos материалы. Раньше выбор рекламных pos материалов ограничивался всевозможной мелочевкой — шелфтокерами, вобблерами, простенькими коробками для чеков и т.д. Сейчас рекламные pos материалы стали сложней — это напольные, настольные, настенные рекламные стойки, подвесные рекламные конструкции, дисплеи для полки, прикассовой и кассовой зоны, дисплеи-паразиты и т.д. Больше качественных материалов, больше новых технологий и решений. Даже простые, казалось бы, дисплеи-паразиты и те становятся многофункциональными — с гравитационными накопителями, интерактивом, универсальными кронштейнами и т.д. Рекламные pos материалы все больше становятся похожими на швейцарский армейский нож.
2. Рекламные pos материалы для комплексных решений
Еще больших результатов можно добиться, если подойти к разработке рекламных pos материалов комплексно — все, от малейшего стикера до напольных рекламных стоек, можно связать стилистически и функционально, когда каждый элемент будет выполнять свою специфическую функцию и дополнять другие компоненты. На основе продуманного комплекса рекламных pos материалов создаются полноценные бренд-зоны (магазины в магазине, shop-in-shop), застраиваются целые категории при относительно небольших бюджетах.
3. Дизайн рекламных pos-материалов
Дизайн рекламных материалов был и остается важным условием успеха. Дизайн — это и качество коммуникации с потребителем. И то, что формирует правильное настроение за счет позитивного визуального ряда и грамотного стилистического решения. Дизайн отвечает за форму изделий, то есть их функциональную составляющую — размер полок, количество полочного пространства и т.д. Дизайн рекламных материалов — ключевой компонент сложных комплексных решений. Образно — это клей, который связывает воедино все компоненты и заставляет их работать как единое целое.
Отсутствие стратегии при разработке дизайна рекламных материалов может привести к серьезным ошибкам. Наиболее распространенные из них — в дизайне рекламных pos материалов не ясно сформулировано основное сообщение, или дизайн рекламных материалов перегружен информацией, визуально не читается, следовательно, нет контакта с целевой аудиторией, использованы неудачные дизайнерские и конструктивные решения.
Вывод простой — не стоит экономить и приглашать подрядчиков со слабым дизайном и экспертизой в этом вопросе.