Креативные паллетные и полупаллетные дисплеи

Креативные паллетные и полупаллетные дисплеи

Что такое паллетные и полупаллетные дисплеи

Паллетные дисплеи — дальнейшее развитие паллетных выкладок. Полки паллетного дисплея имеют размеры стандартной паллеты. Таких полок, в зависимости от ассортимента, может быть 4 и больше. Получается так, что товарный запас паллетного дисплея может быть больше, чем у паллетной выкладки.

Дисплеи с размером полки в половину от размера паллеты называются полупаллетными дисплеями. Во многом они уже сильно похожи на рекламные стойки. Но даже при уменьшенной полке товарный запас на них больше.

Для чего используются паллетные и полупаллетные дисплеи

Не во всех случах есть возможность разместить товар на паллете. Ближе к категории может понадобится конструкция, которая будет привлекательно выглядеть, вмещать большой сток, но при этом не будет слишком тяжелой или громоздкой.

Паллетные и полупаллетные дисплеи намного легче. В большинстве случаев их производят из пластика с дополнительными силовыми элементами из металла или ДСП. Их намного проще развозить по торговым точкам, проще монтировать и перемещать по торговому залу, если такая необходимость возникла.

Паллетные и полупаллетные дисплеи решают проблему с товарным запасом

Как и паллетные выкладки, паллетные и полупаллетные дисплеи позволяют размещать максимально возможный сток. За счет того, что у них может быть несколько полок, они вмещают часто больше товара, чем паллетные выкладки. При этом паллетные и полупаллетные дисплеи упрощают и снижают стоимость мерчандайзинга. Даже при отсутствии должного внимания товар на них не превращается в бесформенные кучи, как это часто бывает на паллетных выкладках.

Внимание на паллетные и полупаллетные дисплеи

Паллетные и полупаллетные дисплеи реже, нежели паллетные выкладки, оформляются мастабным брендингом — для того, чтобы не закрывать полки с товаром. С одной стороны, дисплеи не так заметны в торговом зале, как паллетные выкладки, и это минус. С другой, при размещении товара на нескольких полках вы получаете значительно больший сток. А это уже огромный плюс. В зависимости от приоритетов, на паллетном или полупаллетном дисплее можно пожертвовать парой полок и вместо них разместить масштабный брендинг.

Тем не менее, паллетные и полупаллетные дисплеи всегда привлекательно выглядят. Борты полок оклеиваются стикерами или запечатываются брендингом. Бренинг на упаковке товара и брендинг полок отлично работают вместе.

Дополнительно паллетные и полупаллетные дисплеи можно оформить крупноформатными топперами. На бортах полок можно разместить проволочные паразиты для сопутствующего ассортимента. И еще множество других возможностей. Опять же, паллетный и полупаллетный дисплеи можно поставить в более подходящее место в торговом зале, чтобы оказаться ближе к нужному покупателю.

Почему паллетные и полупаллетные дисплеи должны быть креативными

Габариты паллетных и полупаллетных дисплеев и возможность устанавливать масштабный брендинг превращают их в ценный маркетинговый ресурс. Если к разработке дизайна подойти творчески, с фантазией, паллетные и полупаллетные дисплеи могут стать доминантой в окружающем торговом пространстве или категории. Сфокусировав внимание покупателеей на своем товаре и оттеснив конкурентов на второй план, вы повышаете продажи.

Креативные паллетные и полупаллетные дисплеи разработки POSm EXPERT

Рекламное агентство POSm EXPERT может предложить креативные конструктивные решения и дизайн для паллетных и полупаллетных дисплеев. В нашем портфолио много оригинальных разработок, которые были выполнены по заказу компании PepsiCo — крупнейшего в мире поставщика газированных и негазированных безалкогольных напитков. Эти разработки позволили увеличить площадь брендинга, качественно трансформировать возможности паллетных и полупаллетных дисплеев с точки зрения подачи маркетинговой информации. Скоро во всех магазинах России!

По существующим соглашениям мы не имеем возможности презентовать финальные дизайны в портфолио до того, как они будут представлены широкой общественности в торговых точках.