Разработка и изготовление рекламных материалов

Разработка и изготовление рекламных материалов

Рекламные материалы могут существенно изменить динамику продаж в рознице. Мы разрабатываем и изготавливаем рекламные материалы любой сложности, это:

POS-материалы POS-материалы
Рекламные стойки Рекламные стойки
Торговое оборудование на заказ Торговое оборудование на заказ
Рекламные материалы для брендирования торговых точек Рекламные материалы для брендирования торговых точек
Бренд-зоны Бренд-зоны
Дизайн рекламной полиграфии Рекламная полиграфия

Помимо разработки и изготовления рекламных материалов мы предлагаем своим клиентам экспертизу в таких областях, как — разработка долгосрочных стратегий в оформлении мест продаж, проведение исследований, разработка новых перспективных решений и т.д. Где главный результат — стратегическое преимущество наших клиентов на местах продаж.

2. Разработка рекламных материалов

Разработка рекламных материалов для оформления мест продаж должна опираться на продуманную стратегию. Именно так — важен не разовый успешный опыт, а стабильное динамичное развитие в долгосрочной перспективе.

Разработка рекламных материалов — это многоэтапный процесс. Он включает в себя — постоянный анализ конкурентной среды, изучение наработанного опыта, перманентный поиск перспективных направлений, разработка и тестирование рекламных материалов, поиск наиболее удачных идей и решений. Стратегия разработки рекламных материалов необходима для того, чтобы сделать эту сложную работу слаженной, а инвестиции эффективными.

Пара слов про тестирование рекламных материалов — компьютеризированные технологи разработки рекламных материалов позволяют изготавливать рекламные материалы небольшими или вообще штучными тиражами. Разработанные рекламные материалы можно тестировать, проверять их эффективность не в теории, а на практике.

Сама по себе возможность оценить качество разработанных рекламных материалов до производства тиража открывает невероятные возможности. Решение о запуске тиража становится аргументированным и подкрепленным конкретными количественными показателями.

3. Изготовление рекламных материалов

Мы уже немного поговорили про изготовление рекламных материалов небольшими или штучными тиражами — так называемые пилотные экземпляры. В целом по рынку это уже стандартная опция — большинство серьезных изготовителей рекламных материалов предлагает такой сервис.

Мы же предлагаем своим клиентам большее. Мы говорим о том, что мало изготовить пилотники, чтобы посмотреть качество изготовления рекламных материалов, необходимо получить обратную связь с мест продаж, понять насколько адекватен продукт поставленной задаче. Он вообще способен ее решить?

Более точную картину позволит получить изготовление рекламных материалов пускай штучными тиражами, но сразу в нескольких вариантах — в зависимости от специфики можно поэкспериментировать с материалами, габаритами, функциональными возможностями, дизайном. После размещения всех образцов на местах продаж останется собрать результаты и выбрать лучшее из решений. Эти данные в свою очередь окажутся очень важным фактическим материалом для анализа и дальнейшей работы.

Результаты исследований покажут, насколько успешно разработанные рекламные материалы решают поставленную задачу. При наличии положительных результатов можно посчитать конкретную экономическую отдачу от изготовления тиража рекламных материалов и получить под эти цели необходимое финансирование.

Важный момент — по вопросам разработки рекламных материалов, тестирования рекламных материалов и изготовления рекламных материалов вы можете работать с одной компанией — с нами.

4. Качество изготовления рекламных материалов

Качество изготовления рекламных материалов зависит от нескольких моментов. Первый — внимательная проработка дизайн-решения и комплекта конструкторской документации. Второй — обязательное изготовление цветопроб, пробных узлов, деталей, матриц и изготовление рекламных материалов штучными тиража (пилотники) до запуска тиражного производства. Третий — соблюдение технологий производства, даже несмотря на возможные серьезные ограничения по срокам.

Кроме того, изготовитель рекламных материалов должен регулярно проводить мероприятия по минимизации рисков. Для этого на уровне управленческого звена производится еженедельное/ежемесячное планирование, ежедневная проверка статуса загрузки производства/отгрузок тиражей и т.д. Принимается стратегия развития производства и обновления парка оборудования. Сюда же можно отнести обучение персонала.

Наша компания все эти мероприятия проводит, что позволяет повысить производительность труда и минимизировать задержки по срокам изготовления рекламных материалов.

5. Рекламное агентство POSm EXPERT — разработка и изготовление рекламных материалов

Наша компания разрабатывает и изготавливает рекламные материалы и оказывает сопутствующий сервис — аналитика, тестирование и т.д. У нас собственная дизайн-студия и производство. Мы предлагаем полный комплекс услуг по разработке и изготовлению рекламных материалов. Мы не посредники, и поэтому предлагаем самые конкурентные расценки без дополнительных наценок или комиссий. Рекламное агентство POSm EXPERT — рекламные материалы для оформления мест продаж самого высокого качества.