Warning: Illegal string offset 'caption' in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Warning: Illegal string offset 'caption' in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Warning: Illegal string offset 'caption' in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Warning: Illegal string offset 'caption' in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Warning: Illegal string offset 'caption' in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/freelance/posmexpert.ru/docs/wp-includes/media.php on line 1698
Создание рекламных материалов
Создание рекламных материалов – это поэтапное движение:
1. Постановка задачи, бриф
Создание рекламных материалов начинается со встречи с клиентом, на которой обсуждаются параметры задачи. Клиент формулирует пожелания к концепции дизайна и коммуникации с потребителем. Вместе с тем обсуждаются параметры бюджета, сроки, количество предоставляемых вариантов, объем предоставленной клиентом информации, график проекта и т.д. Вся информация о проекте формулируется в виде четкого структурированного документа — творческого задания или брифа. В данном случае задача в брифе звучала так — «Разработать дизайн торгового оборудования премиального класса для магазина детских товаров Endless Story (Москва) в поддержку запуска фильма «Тачки» компании Disney».
Создание рекламных материалов — Постановка задачи, бриф.
2. Поиск решения
Следующий этап в создании рекламных материалов — сбор информации, анализ брифа. Если необходимо, изучаем дополнительные материалы по тематике, например, ассортимент продукции клиента. Идеи, разработанные на этом этапе, презентуются клиенту на уровне скетчевых набросков и проговариваются устно.
Создание рекламных материалов — Поиск решения.
3. Проработка и визуализация
Вариант-победитель прорабатывается в деталях — очерчивается основное техническое решение, прорабатывается дизайн, подбираются материалы, рассчитываются бюджеты для одного или нескольких вариантов исполнения и т.д. В данном конкретном случае было принято решение использовать за основу дизайн героя мультфильма «Тачки» компании Disney — грузовичка по имени «Мак». Чтобы не выйти за рамки выделенного бюджета мы изменили дизайн грузовичка, но сделали это так, чтобы сохранить самые важные черты и передать его веселый нрав. Специально для этого проекта была подобрана электрика (фары, бегущие огни на кузове, светильники на кепке), для большей реалистичности были подобраны настоящие колеса с резиновыми покрышками, предусмотрены зеркала заднего вида, глушители, объемная решетка радиатора и другие «опции».
Создание рекламных материалов — Проработка и визуализация.
4. Проектирование
Проектирование и работа над конструкторской документацией ведется после согласования с клиентом всех основных параметров изделия — конструктивного решения и дизайна. Мы самостоятельно проектируем и разрабатываем конструкторскую документацию и, также, проводим ее детальный аудит со специалистами подрядчика. Последнее позволяет минимизировать риск брака, повысить качество изделий, подобрать наиболее подходящие материалы и технологии. В редких случаях на этом этапе возможны частичные изменения в дизайне или в основном констркутивном решении.
Создание рекламных материалов — Проектирование.
5. Пилотный экземпляр
Поэтапное создание рекламных материалов позволяет минимизировать брак на тираже. И в этом смысле производство пилотного экземпляра — один из важнейших этапов. В случае с торговым оборудованием «Мак» ситуация сложилась несколько иная. Это POS-материалы производилось в единственном экземпляре. В подобных случаях производить полноценный пилотный экземпляр не представляется возможным, но возможности для контроля качества все равно остаются. Мы выделили наиболее критичные узлы и детали в конструкции грузовичка и уделяли им особенное внимание на каждом этапе проектирования и производства (от раскроя деталей до сборки узлов в готовое изделие). В результате и клиент и покупатели получили качественное нестандартное POS-материалы , а мы — много положительных откликов и высокую оценку проделанной работы.
Создание рекламных материалов — Пилотный экземпляр.
6. Тиражное производство
Штучные тиражи встречаются в нашей практике значительно реже, чем производство тиражным способом. В целом, используемая нами технология создания рекламных материалов позволяет контролировать качество творческих и производственных процессов независимо от их масштаба и сложности.