Брендирование магазина
Брендинг или брендирование – популярный инструмент для выделения товара на местах продаж. По сути, это любые решения по размещению торговых знаков и маркетинговой информации в торговом зале, на торговом оборудовании, униформе, товаре. Размещение логотипа, например, на самолете или автомобиле тоже брендинг, но это уже другая история.
Брендирование – эффективный метод увеличения продаж. Имеется в виду, что вы не вкладываете деньги в индивидуальное торговое оборудование, отделку интерьера и другие масштабные мероприятия, а оформляете торговое пространство в его текущей конфигурации комплектом легкосъемных и относительно недорогих POS-материлов и рекламной полиграфией.
Брендинг для торгового оборудования или полки может быть унифицированным а, значит, тиражным. Брендирование магазина или категории сложнее и разрабатывается индивидуально. Существует много переменных, которые необходимо учесть при разработке дизайн-решения — это специфика магазина и торгового оборудования, направление движения покупательского потока, доступные поверхности для установки брендинга, ограничения торговой точки и т.д. И уже на основе этой информации разрабатывается дизайн-решение. Наша компания предлагает свою экспертизу в этих вопросах.
Брендирование магазина в разном масштабе
Большой плюс брендинга – он легко масштабируется. А это позволяет вписывать единое дизайн-решение в разный формат.
Проходные магазины с большим оборотом могут быть оформлены с использованием дорогих материалов и технологий. Для менее проходных магазинов аналогичный, но адаптированный (упрощенный) брендинг будет реализован из материалов подешевле. Но единая концепция будет сохранена. А это очень важно для поддержки федеральных рекламных кампаний и узнаваемости торговой марки.
Что влияет на качество брендирования магазина
Поскольку брендинг магазина может задействовать различные технические решения – от малобюджетной рекламной полиграфии до дорогостоящих POS-материалов и индивидуального торгового оборудования – качество дизайна играет решающую роль.
Мало установить комплект деталей. Важно, что бы они были связаны в единое визуальное решение, а информационная и эмоциональная нагрузка сбалансирована.
Крупные элементы должны вести к отделу, элементы среднего размера должны направлять покупательский поток к стеллажу или полке и уже на уровне стеллажа и полки задействуются элементы небольшого размера.